Разница между новыми GDi и современными MPI
В современных традиционных двигателях для впрыска топлива используется система впрыска, которая пришла на смену карбюратору. MPI или Multi-Point Injection (Многоточечный впрыск), где топливо впрыскивается в каждый впускной канал, используется наиболее часто в мире.
Однако, даже в двигателях MPI есть предел управления подачей топлива и контроля сгорания, потому что воздух смешивается с топливом до того, как попадет в цилиндр.
Mitsubishi отмела эту технологию и приступила к разработке двигателя, где бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, как в дизеле. Более того, где синхронизация впрыска четко контролируется в зависимости от нагрузок на двигатель.
Двигатель GDI отличается следующими характеристиками:
⋅ Особо точный контроль подачи топлива для достижения топливной эффективности, которая превосходит дизельные двигатели, поскольку допускает сгорание на ультра обедненной смеси.
⋅ Очень эффективная впускная система и сравнительно высокая компрессия, уникальная для двигателей GDI гарантирует высокую эффективность и быстрые ответ на педаль газ по сравнению с традиционными двигателями.

⋅ Большая экономия топлива — до 25% потенциальной экономии;
⋅ Меньше потери на подкачке — нет дросселя, стратифицированный режим;
⋅ Большая компрессия — охлаждение воздуха во время впрыска;
⋅ Ниже октановое число — охлаждение воздуха во время впрыска;
⋅ Повышенная волюметрическая эффективность;
⋅ Улучшенная скорость ответа на педаль газа;
⋅ Для обогащения смеси надо меньше акселерации;
⋅ Более точный контроль воздуха и топлива;
⋅ Очень быстрый старт;
⋅ Во время холодного старта топлива заливается меньше;
⋅ Увеличенный уровень подачи рециркулируемого газа — для минимизации использования дросселя;
⋅ Превосходство по уровню выхлопа;
⋅ Сокращенный уровень выхлопа CO2.