Разница между новыми GDi и современными MPI

В современных традиционных двигателях для впрыска топлива используется система впрыска, которая пришла на смену карбюратору. MPI или Multi-Point Injection (Многоточечный впрыск), где топливо впрыскивается в каждый впускной канал, используется наиболее часто в мире.
Однако, даже в двигателях MPI есть предел управления подачей топлива и контроля сгорания, потому что воздух смешивается с топливом до того, как попадет в цилиндр.
Mitsubishi отмела эту технологию и приступила к разработке двигателя, где бензин впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, как в дизеле. Более того, где синхронизация впрыска четко контролируется в зависимости от нагрузок на двигатель.
Двигатель GDI отличается следующими характеристиками:
 ⋅ Особо точный контроль подачи топлива для достижения топливной эффективности, которая превосходит дизельные двигатели, поскольку допускает сгорание на ультра обедненной смеси.
 ⋅ Очень эффективная впускная система и сравнительно высокая компрессия, уникальная для двигателей GDI гарантирует высокую эффективность и быстрые ответ на педаль газ по сравнению с традиционными двигателями.



 ⋅ Большая экономия топлива — до 25% потенциальной экономии;
 ⋅ Меньше потери на подкачке — нет дросселя, стратифицированный режим;
 ⋅ Большая компрессия — охлаждение воздуха во время впрыска;
 ⋅ Ниже октановое число — охлаждение воздуха во время впрыска;
 ⋅ Повышенная волюметрическая эффективность;
 ⋅ Улучшенная скорость ответа на педаль газа;
 ⋅ Для обогащения смеси надо меньше акселерации;
 ⋅ Более точный контроль воздуха и топлива;
 ⋅ Очень быстрый старт;
 ⋅ Во время холодного старта топлива заливается меньше;
 ⋅ Увеличенный уровень подачи рециркулируемого газа — для минимизации использования дросселя;
 ⋅ Превосходство по уровню выхлопа;
 ⋅ Сокращенный уровень выхлопа CO2.


 ⋅  При перепечатке информации ссылка на данный ресурс обязательна