Основные характеристики двигателей GDI™


Оптимальное распыление топлива для режима двойного сгорания:

Используя методы и технологии, уникальные для Mitsubishi, двигатели GDI потребляют меньше топлива и более эффективны. Эти взаимоисключающие цели были достигнуты по причине использования режима двойного сгорания. Иными словами, изменения угла синхронизации впрыска для поддержания нагрузки на двигатель.

Для того, чтобы создать нагрузку, которая гарантирует нормальное управление автомобилем в условиях города, топливо впрыскивается с опозданием, как в дизельном двигателе. Таким образом, достигается ультра обедненная смесь, поскольку стратифицированная смесь воздуха и топлива формируется идеально. На высоких нагрузках топливо впрыскивается в впускном цикле. Таким образом создается однородная смесь воздуха и топлива, как в традиционном MPI, для придания большей мощности.

Режим ультра обедненного сгорания:

В большинстве случаев вождения автомобиля и на скорости до 120km/h, двигатели Mitsubishi GDI работают в режиме ультра обедненной смеси для того, чтобы потреблять меньше топлива. В таком режиме впрыск топлива происходит на поздней стадии сжатия в цилиндре и зажигание происходит на уровне ультра обедненной смеси от 30 к 40(от 35 к 55), включая рециркуляцию.

Режим повышенной мощности:

Когда двигатель GDI работает на максимальной нагрузке или на высокой скорости, впрыск топлива происходит в момент открытия впускного клапана на стадии впуска. Это оптимизирует сгорание, делая смесь более однородной и холодной, что минимизирует возможность детонации в двигателе.


 ⋅  При перепечатке информации ссылка на данный ресурс обязательна