Эра карбюратора

Все двигатели внутреннего сгорания воспламеняют топливо в воздухе и каждый тип топлива имеет идеальное соотношение смеси, при котором топливо сгорит полностью или максимально полно. Во всем мире инженеры, создающие двигатели, ломают голову над тем, чтобы достигнуть идеального соотношения воздуха и топлива для полного сгорания смеси. Как правило, это так называемое стехиометрическое соотношение. У бензина оно равно 14.7:1 (14.7 частей воздуха и 1 часть воздуха по весу). Это соотношение должно поддерживаться на разных нагрузках двигателя и при разных условиях. Раньше такое соотношение иногда достигалось в карбюраторе. Однако карбюратор имел свой верхний предел развития, несмотря на экономичность и достаточную мощность, однако новые модели требовали еще большей мощности с одновременным ужесточением выхлопа.

Недостатки карбюраторов:

 ⋅  Vapour lock
 ⋅  Невозможность достигнуть идеального отношения воздуха и топлива
 ⋅  Недостаточная реакция двигателя на педаль газа
 ⋅  Низкая волюметрическая эффективность
 ⋅  Обледенение — проблема для авиационных двигателей
 ⋅  Механический контроль
 ⋅  Большая эмиссия вредного газа




Изменение подачи топлива


 ⋅  При перепечатке информации ссылка на данный ресурс обязательна