Эра карбюратора
Все двигатели внутреннего сгорания воспламеняют топливо в воздухе и каждый тип топлива имеет идеальное соотношение смеси, при котором топливо сгорит полностью или максимально полно. Во всем мире инженеры, создающие двигатели, ломают голову над тем, чтобы достигнуть идеального соотношения воздуха и топлива для полного сгорания смеси. Как правило, это так называемое стехиометрическое соотношение. У бензина оно равно 14.7:1 (14.7 частей воздуха и 1 часть воздуха по весу). Это соотношение должно поддерживаться на разных нагрузках двигателя и при разных условиях. Раньше такое соотношение иногда достигалось в карбюраторе. Однако карбюратор имел свой верхний предел развития, несмотря на экономичность и достаточную мощность, однако новые модели требовали еще большей мощности с одновременным ужесточением выхлопа.
⋅ Vapour lock
⋅ Невозможность достигнуть идеального отношения воздуха и топлива
⋅ Недостаточная реакция двигателя на педаль газа
⋅ Низкая волюметрическая эффективность
⋅ Обледенение — проблема для авиационных двигателей
⋅ Механический контроль
⋅ Большая эмиссия вредного газа